2 марта 2024
  • :
  • :

SanDisk заявила, что не халтурила при производстве SSD — проблемы у них программные, а не аппаратные

Компания SanDisk отвергла появившиеся недавно в Сети заявления о том, что причина массового выхода из строя её внешних твердотельных накопителей имеют аппаратную природу — по версии производителя, сбои вызваны проблемами с прошивкой, но расследование инцидента ещё не завершено.


SanDisk заявила, что не халтурила при производстве SSD — проблемы у них программные, а не аппаратные

Ранее австрийская компания Attingo, которая занимается восстановлением данных, выступила с заявлением, что распространённые проблемы с внешними SSD SanDisk Extreme и Extreme Pro носят аппаратный характер. В частности, в поломках обвинили использование слишком больших электронных компонентов и некачественного припоя, из-за чего первые в процессе эксплуатации могут отвалиться. Хотя этот недостаток производитель в более поздних версиях устройств попытался компенсировать эпоксидной смолой. Но в SanDisk эту версию решительно отвергли в заявлении ресурсу PetaPixel:

«Мы изучаем недавние заявления об аппаратных компонентах наших портативных твердотельных накопителей SanDisk Extreme и SanDisk Extreme Pro. Хотим заверить наших уважаемых клиентов, что очень серьёзно относимся к качеству нашей продукции и применяем строгие процедуры тестирования наших портативных твердотельных накопителей.

  • Мы проводим интенсивный процесс DFM (design for manufacturing — проектирование производства).
  • Мы следуем отраслевым стандартам при сборке и проектировании печатных плат.
  • Мы пользуемся паяльной пастой от ведущего поставщика в отрасли.
  • Перед отгрузкой мы проводим строгое тестирование продукта, в том числе на воздействие температур, вибрации, влажности, ударов и многого другого.

В недавних заявлениях выдвинуто предположение, что за выявленную в этом году проблему с прошивкой некоторых портативных твердотельных накопителей SanDisk Extreme Pro ёмкостью 1 Тбайт, 2 Тбайт и 4 Тбайт, SanDisk Extreme 4 Тбайт и WD My Passport 4 Тбайт ответственны аппаратные компонента. Мы работаем над сбором дополнительной информации, но в настоящее время не считаем, что в проблемах с продуктом, которые мы устранили с помощью обновления прошивки, сыграли роль аппаратные недостатки».

Таким образом, производитель не считает, что проблема с накопителями имеет аппаратный характер, хотя и признаёт, что расследование инцидента ещё не закончено. Кроме того, по версии SanDisk, к настоящему моменту проблема уже решена, хотя это не согласуется с многочисленными сообщениями владельцев устройств, которые обновили для них прошивки.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *